• Требования
    к копирайтерам

    Принимая во внимание высокий статус Demis Group, очевидно, что для работы с нами необходимо соответствовать ряду требований.

    Подробнее
  • Условия работы

    Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества, исходя из квалификации копирайтеров.

    Подробнее
  • Ответы на
    вопросы

    Мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о работе с нами.

    Подробнее

Как написать продающий текст: основные правила и требования

Давайте для начала разберемся, зачем вообще заказчику нужен продающий текст? Ответ только на этот вопрос даст нам уже очень многое. Грамотно составленный текст, ориентированный на целевую аудиторию и предлагающий лучшее решение задачи, стоящей перед Вашими клиентами, – это рычаг, с помощью которого Ваш заказчик может увеличить продажи с сайта и прибыль своей компании. Обычный SEO-текст, написанный под ключевые запросы, этих задач решить не может, так как работает только на поисковые системы.

Итак, задание заказчика у Вас на руках. Как же написать текст, который будет продавать его товар или услугу? Стоп! Писать еще рано. Для начала необходимо провести небольшой анализ и ответить не несколько вопросов:

  1. Кто Ваш будущий читатель?
  2. Чего он хочет?
  3. Какие у него проблемы и как с помощью товара или услуги, который Вы продаете в тексте, можно их решить?
  4. Какую выгоду Вы можете ему предложить?
  5. Какие вопросы могут у него возникнуть?
  6. В каком стиле лучше писать для Вашего читателя?

И вот только после того, как Вы дадите себе четкие ответы на эти вопросы, можно начинать писать.

Модель AIDA

Вы наверняка уже слышали про эту модель. А если нет, то самое время ее изучить, так как это основа написания продающих текстов. Без знания этой модели невозможно написать эффективный текст, который заставит читателя совершить покупку.

  • A – Attention («внимание»)
  • Внимание можно привлечь с помощью заголовка. Это самый простой и эффективный способ. Если Вы хорошо подготовились и ответили на все 6 вопросов, то для Вас это не составит труда. Помещайте проблему или предложение о ее решении в заголовок, и внимание читателя уже завоевано!

    Например: «Как выглядеть в 40 на 18?». Согласитесь, женщины захотят узнать ответ на этот вопрос!

  • I – Interest («интерес»)
  • Предлагаем читателю решение его проблемы и показываем преимущества этого решения.

    «Крем X вернет Вам молодость всего за 3 месяца регулярного использования! В состав входят только натуральные ингредиенты, поэтому он подходит всем типам кожи…». Всего 3 месяца? Интересно!

  • D – Desire («желание»)
  • Чтобы вызывать желание читателя купить предлагаемый Вами товар или воспользоваться услугой, избавьте его от сомнений. Докажите ему, что Ваше решение наиболее выгодное!

    «На первый заказ предоставляем скидку 25 %». Эффективный натуральный омолаживающий крем и на таких выгодных условиях! Почему бы не попробовать?

  • A – Action («действие»)

Здесь все просто. Пригласите Вашего читателя позвонить, заказать или оформить подписку, сообщив наиболее простые пути.

«Акция действует до 31 августа! Не упустите свой шанс вернуть красоту и молодость. Чтобы совершить покупку, просто нажмите кнопку «Заказать» и оформите покупку». Только до 31 августа? Решение не стоит откладывать. Нужно купить сейчас!

Различных приемов и способов, как подвести читателя к совершению нужного нам действия, очень много. Для каждого текста, для каждого продукта, для каждой аудитории нужно искать свои «зацепки» и «крючки». Но все они работают по одной схеме, имя которой AIDA. Поэтому обязательно пользуйтесь этой моделью при написании продающих текстов.

Принцип перевернутой пирамиды

Еще одно важное правило написания любого продающего текста, которым многие пренебрегают. Читатель должен сразу уловить основную мысль текста и понять, нужно ли ему читать до конца, узнает ли он дальше еще что-то полезное для себя.

Еще 4 простые, но важные рекомендации

  • Подзаголовки и списки желательны в любых SEO-текстах, что обусловлено особенностью восприятия информации в Интернете.
  • Наличие цифр и/или фактов обязательно. Иначе как можно доказать читателю, что Ваше предложение лучшее?
  • Не лейте «воду». Это никому неинтересно и только отталкивает, заставляя читателя скучать.
  • Используйте графику, фото, видео – все, что может разнообразить материал и заинтересовать читателя еще больше.

Помните главное: эффективный продающий текст невозможно написать без подготовки. Даже опытному SEO-копирайтеру потребуется время, чтобы определить и завлечь целевую аудиторию. Продумайте структуру и ключевые «зацепки» в тексте и только потом садитесь писать. Уверены, у Вас все получится!